Огромное спасибо Александре за посещение выставки Рене Магритта. До этого я знала только две его картины: "Влюбленные" и "Галгоида", ну и еще парочку. Правда не знала, что они принадлежат ему.
Это было просто прекрасно. В зависимости от освещения и места, с которого ты смотришь. Картины менялись, становясь то плоскими, то объемными, открывая какую-то дополнительную деталь и новую игру теней. Не зря же одна из картин этого прекрасного бельгийского художника называлась "Фальшивое зеркало" и представляла собой человеческий глаз с отражающимися в нем облаками.
"Люди видят то, что хотят, и додумывают то, что скрыто"
Эти картины в полной мере отображают эту фразу. Глаз хищника в центре розы на "Гробнице борцов", стул, местоположение которого по отношению к занавесу мы так и не определили (ибо его ножки определенно перед занавесом, а спинка за ним, если исходить из перспективы линий) на "Зачарованное место 5", прекрасные свето-тени на обеих "Империях света", эффект апликации и выпуклости листьев на "Зове крови" Очень жаль, что не было "Ностальгии". Очень бы хотелось ее увидеть.
самое интересное, что все это - литографии. И вот если от них такой эффект, то какой же эффект от оригиналов? Моя очень хотеть их посмотреть.
А какая инсталляция в виде "Сына человеческого" Яблоко так и хочется потрогать, чтобы удостовериться, что оно настоящее. и котелок. Как же я люблю котелки.
Единственное, что смущало: наличие всего трех мелодий у организаторов в плеере. Они за время осмотра выставки успели раза по три прозвучать.
И отдельно спасибо Александре за прослушивание моей болтовни)) Кто обещал молчать? не, не помню))