Вчерашний подъем все еще движет вперед. Правда, надо писать сказку, а не пост на дайри о том, какой из Хабенского замечательный выщел Лис. Или о том, как скрипка Башметова в конце спектакля разорвала меня окончательно вклочья.
Но как же потом было замечательно лететь к метро, в распахнутом плаще, а потом танцевать под Мельницу. Уличные музыканты словно сговорились, уводя своим репертуаром все дальше и дальше.
Лис... Милый Лис... С символом в виде корпуса виолончели, подсвеченного изнутри рыжим. Снова голос и такая теплая интонация, когда Костя пошел по залу. (нет, все еще не фанатка) Но такая передача... И эти распахнутые в ожидании объятий руки.
Мне все еще страшно знакомиться с самой собой. До конца. Так почему бы не последовать совету Мудрого Лиса и не приручить саму себя, не заходить к себе самой на чай... Каждый день в восемь.
Отрывки книги: непоследовательные, переплетающиеся с нотой сумасшествия, с сюрреализмом, со страхом, с музыкальной какофонией и лиричностью. Надо было писать вчера, когда еще что-то соображала, а не сейчас, когда лишь одни восторженные междометия.
Как от пронзительного, раздражающего вначале "Нарисуй мне барашка" придти в конце к затопляющей печальной нежности, когда в свернутой куртке на руках лежит самая дорогая часть души. Самый ценный груз.
А потом ко взрослому неверию, зашоренности, горячечному бреду от жажды, неверию в возможность выбраться.
Интонационная игра за всех. А как иначе, если моноспектакль.
Меня после Контрабаса еще долго несло от этой интонационной игры, а здесь.. Здесь полная палитра. Все оттенки, огромное количество разных образов. Но ведь все они по сути - кусочки единой мозаики под названием "Человеком". Перечитай "Маленького принца".
И фраза "Вода" с интонациями Горлума. И "Приручи меня" со смесью грусти, подначивания, нерастраченной любви.
Император на аверсе монеты, фонарщик, ставший единым целым с фонарем виде неваляшки с огромным человеческим глазом. Его равномерное покачивание из стороны в сторону почему вызывало мурашки. Роза Маленького принца - фотография жены Экзюпери, большая песочница с белым песком, который порой летит в зал.
Детали, нюансы, отмечаемые мозгом, но затапливаемые переживаемыми эмоциями. Тонко выстроенная игра. Для меня. Хотя, судя по услышанным отзывам. Спектакль на многих произвел впечатление.
Мы снова посмотрели в зеркало, кто-то прямо, кто-то заглянул. Что увидел каждый не знаю.
Мне просто было хорошо, не смотря на слезы.
Потому что остались 500 миллиардов серебряных бубенцов и старых колодцев со скрипучими воротами.
Не покидай свою планету.
AlexHolic
| среда, 31 мая 2017