Первая полигонка порадовала и одновременно огорчила. Это круто шляться по заброшке, убегать от монстров или сражаться с ними, находить лут и чувствовать себя сталкером, который выбирается из зоны к тёплому бару и меняет найденные артефакты на ништячки.
Но вот умирать не круто, не смотря на то, что в мертвятнике тебя ждёт хозяин душ, готовый скрасить твое нахождение там. И ты играешь в новую историю, кидая кости и глотая ключи от собственной клетке. А в это время... А в это время там, в реальности квест никто не останавливал. И пока ты сорок минут дрался с гоблинами, ништяки реала уже практически разобраны, кто-то успел стать магом, а ты возвращаешься, чтобы снова нарваться на монстра и пойти обратно вновь пытаться договориться с костями на небольшой промежуток изображения умертвия.
Не до конца отыграл свою квенту. Сам дурак, надо быть настойчивее в разговорах, но вот как-то вечно не было возможности. Либо ты в зоне один, пытаешься найти бинт, ибо обидно умирать, либо вам всем дружно не до разговоров. Ибо монстры или твоя собственная свадьба. Или чужая свадьба. Боже, какие у нас были шикарные игротехи на мой взгляд. Помогающие, направляющие, не выходящие при этом из ролей. Отдельное мерси парню, отыгрывающему принцессу. Как он отрывался, как дурачился.
И кончилось все быстрее, чем ожидалось. Но все равно, это было настолько круто, что снова хочется замутить что-нибудь подобное самой. Да! Как-нибудь все таки соберусь и сделаю свою игру. Как надо *смеется*
AlexHolic
| четверг, 30 июля 2020