Маленькая девочка с тягою к Танатосу (с) Ход часов не изменить рабам железных стрелок.(с) Покажи мне как это мечтать в черно-белых тонах..(с)
Название: Добро пожаловать...
Автор: Айвин
Персонажи:оригинальные
Размещение: а оно вам надо?
Авторские примечания: в первую очередь хочу сказать спасибо Мари за то, что вытащила в тот корпус Лен.науч.фильма. Ну, во-вторых, автор, как всегда, сам не понимает некоторых действий, разворачивающихся в голове. И в-третьих, абсолютно не знаю, почему именно такое название.
читать дальшеЕе каблучки громко цокали по коридору. распахнутый халат, на два размера меньше, юбочка до середины бедра, блузка с глубоким декольте. И при этом собранные в пучок рыжие волосы, отливающиеся даже в этом тусклом больничном свете медным золотом.
-Мисс Вагнер, вам не кажется, что этот наряд не для кли...- седенький профессор по невропатологии и психическим отклонениям был остановлен поцелуем, отнюдь не дружеским. И пока он ошарашенно провожал ее глазами, Алиса с победным видом шла в ту палату, где ее дожидался особый пациент.
Ее встретил скептический взгляд черных глаз.
-Хм, а ты не дурно оделась для нашей встречи, вот только не надейся на эффект от своей фигуры, все равно я тебе ничего не скажу, - Родион опустил голову и закрыл глаза, стараясь расслабиться и уснуть. Надо отдать должное Алисе, она смогла его шокировать, но не настолько,чтобы тут же получить всю информацию. Хватит, один раз он уже был подопытным кроликом. И это очень неприятно.
- Ой, а я так старалась, -нежное прикосновение к его щеке... В нос ударяет запах зеленого чая
-Вижу, вон даже целый флакон духов на себя вылила, - неприкрытый смех в голосе. Девушка обиженно смотрит на него, но в глазах явно читается желание дать ему хорошую затрещину.
-Зря смеешься. Недолго осталось. Ты ведь знаешь, они вернуться, чтобы завершить опыты. И только я могу тебе помочь в обмен на два слова. Так как, будем производить обмен? - тихий, вкрадчивый шепот на ухо. Инквизитор чувствует, как Алиса одной рукой расстегивает пуговицу на его рубашке. Вот если бы руки не были бы привязаны к спинкам этого чертова стула, он бы...он бы... Но они привязаны, так же как и ноги, и приходится лишь тихо рычать, хотя нет, этого тоже нельзя, и глаза закрывать нельзя. Иначе она все поймет. Вот уж не думал, что когда-нибудь окажется в такой ситуации. Но, кажется, он отвлекся.
-Думаю, обмен не равносилен. Я тебе мир, а ты мне лишь выход отсюда... Это не очень честно, не считаешь?, - слова могут убить, слова могут ранить, слова могут спасти. В данном случаи слова жалили, но при этом давали надежду. Родион всегда мастерски владел словами и необходимой интонацией. Плюс к словам добавлялся взгляд: холодный, ироничный, говоривший, что его обладатель никогда не пойдет на уступки. Алиса почувствовала эту холодность и отошла, окинув пленника насмешливым взглядом.
-Я смотрю, Господин инквизитор, снова стал самим собой. Как будто и не было этих трех годов совместной жизни.
-А ты хочешь, чтобы я бросился тебе на шею? Увы, моя девочка, предательство так просто не забывается. - Ему показалось, или узлы на руках стали менее крепкими и можно попробовать освободить руки.
-Да и вообще, в нашей жизни редко что забывается. Вот, напри...
-Вот только давай без этих примеров, которые заставят меня раскаяться и отпустить тебя так. Не выйдет. Мне нужен ключ, и ты мне его отдашь, иначе... - Алиса достала из кармана шприц и несколько ампул, аккуратно расставила их перед инквизитором в порядке цветов в спектре и сделала приглашающий жест рукой.
-выбирай сам, с чего начнем наша развлечение
-Я смотрю, ты хорошо подготовилась,- по-прежнему насмешливый взгляд и безмятежная улыбка. Узлы становятся все слабее и слабее. Вот если бы выиграть еще несколько минут, но...Но Алиса не хочет ждать, ей нужен ключ сейчас. Поэтому она берет ампулу, не спеша надрезает ее, отламывает кончик, а затем так же неспешно набирает красноватую жидкость в шприц. На ее лице легкая задумчивость, а губы шевелятся, отсчитывая дозу. Родион с интересом наблюдает за ней. Что, что, а химией в этом институте его итак напичкали изрядно. Все пытались понять, как он исчезает, но не поняли... Правда исчезать во времени он теперь тоже не мог. И от этого становилось грустно. Алиса успела заметить эту грусть и усмехнулась.
-Что, не сбежать тебе теперь? Хочешь расскажу, что будет после этого укола? - и не дожидаясь ответа, продолжила,- твое сердце начнет биться с перебоями,т.к. этот препарат закупорит сосуды, и кислород с трудом поступит до него. Но все это произойдет в течении 10 минут. Если скажешь, где ключ, то введу антидот,-и она показала маленькую ампулу с бесцветной жидкостью. А в ответ услышала тихий смех.
-Девочка, нашла чем меня пугать. Или не помнишь костер на площади?
Алиса хорошо помнила этот костре, и помнила как тот, кого она любила, пошел вместе с ней на него. Вот только это было очень давно...А сейчас... сейчас она играла другую роль. Ведьма ушла: не глубоко и не надолго, но ушла. На данный момент времени ей важнее было получить ключ. И ради этого она готова была пойти на все.
-Даю секунд 20 на размышление, а потом...- выразительный жест шприцем, и отчаяние в глазах
"Скажи, дурак, скажи". Но дурак по-прежнему молчал, задумчиво смотря на лампу.
-Знаешь... наверно, зря мы согласились с тобой сменить роли. Не то чтобы мне нравилось быть инквизитором, но все таки роль охотника мне всегда была ближе. Да и тебе роль ведьмы больше к лицу, чем вот этой вот непонятной террористки - Родион выговаривал все это медленно, чуть ли не по слогам, тяня время. Узлы уже совсем ослабели и можно было спокойно вытащить руки, но это было преждевременно. Родион все таки не сдержал улыбки от пришедшего воспоминания о том, как их учили вязать подозреваемых.
-Ты хочешь сказать, что мне больше подходит роль жертвы? - у Алисы начинают сдавать нервы, но она не показывает этого. А тут еще эта очередная улыбка инквизитора. и она становится последней каплей
-Прости, но иногда ты меня раздражаешь своей вечной якобы правильностью...- Она делает последний шаги приставляет шприц к шеи Родиона.
-Мне-то не нравится роль жертвы, - тихий шепот на ухо, иголка царапает кожу. И в это самое время свет погас.
-А кто сказал, что ты была жертвой? - не менее тихий шепот на ухо, девушка чувствует как шприц вынимают из ее руки, а ее саму крепко сжимают в объятьях. она удивлена
--Но как? как...- шепчет, пытаясь вначале отбиться, а потом тихо всхлипывая
-Да вот как-то так - в голосе парня слышны виноватые нотки. и в это время тонкие стены университета сотрясает громкий вой сирен. Под потолком медленно вспыхивают тусклые лампы аварийного света. Но даже этого полу-мрака хватает, чтобы разглядеть что они окружены
-Отпусти заложницу, - вперед выступает тот самый седенький профессор, которого Алиса поцеловала в коридоре. Сейчас его не узнать: вместо рассеянного, слегка чудаковатого профессора, отчаянно краснеющего, перед Родионом с Алисой стоит этакий верховный бог или жрец.
-Отпусти заложницу, иначе погибнешь, - сухой щелчок автоматных затворов подтверждает серьезность сказанного. В принципе можно побороться, но стоит ли выигрывать 10 секунд, когда можно выиграть целую жизнь? Родион медленно отпускает девушку
-Ты что, испугался, - успевает она удивленно прошептать, прежде чем оказаться за могучими спинами охранников. Родион поднимает руки, показывая,что он безоружен.
-Вот и умничка, вот и молодец - чуть ли не сюсюкательно произносит профессор, в мгновение ока теряя все свое величие. Родиона сажают в кресла, вновь привязывают, да в добавок подключают какие-то проводки. Тот сносит все с постоянной слегка насмешливой улыбкой.
-Ты ведь понимаешь, что за плохие поступки надо наказывать, - это звучит как утверждение, профессор кивком отпускает охрану и наклоняется над пленником,-Но если бы ты сказал ключ...
-Сдался вам всем этот ключ, нету его у меня... -инквизитор пожимает плечами, закрывает глаза и откидывает голову назад, показывая, что разговор закончен.
-Ну сам виноват...-злобно шипит профессор и включает прибор, после чего мягко выпроваживает Алису из палаты
-Пойдемте, голубушка, пойдемте, я вас чаем отпою.
Та кидает быстрый взгляд на любимого: "Прости", "Ничего, все нормально". Он старается не подавать вид, что разряды тока достаточно ощутимы. Но профессор все таки оставил ему маленький шанс, не обыскав его. Шприц удобно покоится в рукаве рубашки, и стоит чуть-чуть пошевелить руками, как игла оцарапает кожу и лекарство попадет внутрь. А там чем нечисть не шутит.
И как только за двумя захлопывается дверь, Инквизитор исполняет задумку. Это было странное ощущение, от разливающегося по телу тепла... В голове еще успевает вспыхнуть мысль, что что-то не так, а затем приходит спасительная темнота. Когда профессор, вместе с не отходящей от него ни на шаг Алисой прибегает в палату, они видят лишь пустое кресло, да провисшие провода вместе с завязками.
-У него получилось, - потрясенно шепчет профессор. Алиса же пытается сдержать слезы.
-До скорой встречи, любимая, надеюсь в следующий раз мы все таки будем в одной команде, - слышится ей в голове. И теперь вместо слез, она с трудом сдерживает смех.
-Профессор, думаю теперь моя очередь отпаивать вас чаем,-подхватывает старичка под руку и ведет к себе в кабинет. Профессор покорно семенит следом, бормоча себе под нос
-нет, это не возможно, этого просто не может быть...
Алиса лишь улыбается, ведь в этой жизни возможно все.
P.S. читать дальшеНу про название я сказала, хочу еще сказать, что мелькнула мысль о гибели Родиона. Но они ж у меня бессмертны, куда я без них?))))И да, автор не знает, реально ли со связанными руками оцарапаться шприцом и даже немного препарата ввести, опыта пока не было)
Автор: Айвин
Персонажи:оригинальные
Размещение: а оно вам надо?
Авторские примечания: в первую очередь хочу сказать спасибо Мари за то, что вытащила в тот корпус Лен.науч.фильма. Ну, во-вторых, автор, как всегда, сам не понимает некоторых действий, разворачивающихся в голове. И в-третьих, абсолютно не знаю, почему именно такое название.
читать дальшеЕе каблучки громко цокали по коридору. распахнутый халат, на два размера меньше, юбочка до середины бедра, блузка с глубоким декольте. И при этом собранные в пучок рыжие волосы, отливающиеся даже в этом тусклом больничном свете медным золотом.
-Мисс Вагнер, вам не кажется, что этот наряд не для кли...- седенький профессор по невропатологии и психическим отклонениям был остановлен поцелуем, отнюдь не дружеским. И пока он ошарашенно провожал ее глазами, Алиса с победным видом шла в ту палату, где ее дожидался особый пациент.
Ее встретил скептический взгляд черных глаз.
-Хм, а ты не дурно оделась для нашей встречи, вот только не надейся на эффект от своей фигуры, все равно я тебе ничего не скажу, - Родион опустил голову и закрыл глаза, стараясь расслабиться и уснуть. Надо отдать должное Алисе, она смогла его шокировать, но не настолько,чтобы тут же получить всю информацию. Хватит, один раз он уже был подопытным кроликом. И это очень неприятно.
- Ой, а я так старалась, -нежное прикосновение к его щеке... В нос ударяет запах зеленого чая
-Вижу, вон даже целый флакон духов на себя вылила, - неприкрытый смех в голосе. Девушка обиженно смотрит на него, но в глазах явно читается желание дать ему хорошую затрещину.
-Зря смеешься. Недолго осталось. Ты ведь знаешь, они вернуться, чтобы завершить опыты. И только я могу тебе помочь в обмен на два слова. Так как, будем производить обмен? - тихий, вкрадчивый шепот на ухо. Инквизитор чувствует, как Алиса одной рукой расстегивает пуговицу на его рубашке. Вот если бы руки не были бы привязаны к спинкам этого чертова стула, он бы...он бы... Но они привязаны, так же как и ноги, и приходится лишь тихо рычать, хотя нет, этого тоже нельзя, и глаза закрывать нельзя. Иначе она все поймет. Вот уж не думал, что когда-нибудь окажется в такой ситуации. Но, кажется, он отвлекся.
-Думаю, обмен не равносилен. Я тебе мир, а ты мне лишь выход отсюда... Это не очень честно, не считаешь?, - слова могут убить, слова могут ранить, слова могут спасти. В данном случаи слова жалили, но при этом давали надежду. Родион всегда мастерски владел словами и необходимой интонацией. Плюс к словам добавлялся взгляд: холодный, ироничный, говоривший, что его обладатель никогда не пойдет на уступки. Алиса почувствовала эту холодность и отошла, окинув пленника насмешливым взглядом.
-Я смотрю, Господин инквизитор, снова стал самим собой. Как будто и не было этих трех годов совместной жизни.
-А ты хочешь, чтобы я бросился тебе на шею? Увы, моя девочка, предательство так просто не забывается. - Ему показалось, или узлы на руках стали менее крепкими и можно попробовать освободить руки.
-Да и вообще, в нашей жизни редко что забывается. Вот, напри...
-Вот только давай без этих примеров, которые заставят меня раскаяться и отпустить тебя так. Не выйдет. Мне нужен ключ, и ты мне его отдашь, иначе... - Алиса достала из кармана шприц и несколько ампул, аккуратно расставила их перед инквизитором в порядке цветов в спектре и сделала приглашающий жест рукой.
-выбирай сам, с чего начнем наша развлечение
-Я смотрю, ты хорошо подготовилась,- по-прежнему насмешливый взгляд и безмятежная улыбка. Узлы становятся все слабее и слабее. Вот если бы выиграть еще несколько минут, но...Но Алиса не хочет ждать, ей нужен ключ сейчас. Поэтому она берет ампулу, не спеша надрезает ее, отламывает кончик, а затем так же неспешно набирает красноватую жидкость в шприц. На ее лице легкая задумчивость, а губы шевелятся, отсчитывая дозу. Родион с интересом наблюдает за ней. Что, что, а химией в этом институте его итак напичкали изрядно. Все пытались понять, как он исчезает, но не поняли... Правда исчезать во времени он теперь тоже не мог. И от этого становилось грустно. Алиса успела заметить эту грусть и усмехнулась.
-Что, не сбежать тебе теперь? Хочешь расскажу, что будет после этого укола? - и не дожидаясь ответа, продолжила,- твое сердце начнет биться с перебоями,т.к. этот препарат закупорит сосуды, и кислород с трудом поступит до него. Но все это произойдет в течении 10 минут. Если скажешь, где ключ, то введу антидот,-и она показала маленькую ампулу с бесцветной жидкостью. А в ответ услышала тихий смех.
-Девочка, нашла чем меня пугать. Или не помнишь костер на площади?
Алиса хорошо помнила этот костре, и помнила как тот, кого она любила, пошел вместе с ней на него. Вот только это было очень давно...А сейчас... сейчас она играла другую роль. Ведьма ушла: не глубоко и не надолго, но ушла. На данный момент времени ей важнее было получить ключ. И ради этого она готова была пойти на все.
-Даю секунд 20 на размышление, а потом...- выразительный жест шприцем, и отчаяние в глазах
"Скажи, дурак, скажи". Но дурак по-прежнему молчал, задумчиво смотря на лампу.
-Знаешь... наверно, зря мы согласились с тобой сменить роли. Не то чтобы мне нравилось быть инквизитором, но все таки роль охотника мне всегда была ближе. Да и тебе роль ведьмы больше к лицу, чем вот этой вот непонятной террористки - Родион выговаривал все это медленно, чуть ли не по слогам, тяня время. Узлы уже совсем ослабели и можно было спокойно вытащить руки, но это было преждевременно. Родион все таки не сдержал улыбки от пришедшего воспоминания о том, как их учили вязать подозреваемых.
-Ты хочешь сказать, что мне больше подходит роль жертвы? - у Алисы начинают сдавать нервы, но она не показывает этого. А тут еще эта очередная улыбка инквизитора. и она становится последней каплей
-Прости, но иногда ты меня раздражаешь своей вечной якобы правильностью...- Она делает последний шаги приставляет шприц к шеи Родиона.
-Мне-то не нравится роль жертвы, - тихий шепот на ухо, иголка царапает кожу. И в это самое время свет погас.
-А кто сказал, что ты была жертвой? - не менее тихий шепот на ухо, девушка чувствует как шприц вынимают из ее руки, а ее саму крепко сжимают в объятьях. она удивлена
--Но как? как...- шепчет, пытаясь вначале отбиться, а потом тихо всхлипывая
-Да вот как-то так - в голосе парня слышны виноватые нотки. и в это время тонкие стены университета сотрясает громкий вой сирен. Под потолком медленно вспыхивают тусклые лампы аварийного света. Но даже этого полу-мрака хватает, чтобы разглядеть что они окружены
-Отпусти заложницу, - вперед выступает тот самый седенький профессор, которого Алиса поцеловала в коридоре. Сейчас его не узнать: вместо рассеянного, слегка чудаковатого профессора, отчаянно краснеющего, перед Родионом с Алисой стоит этакий верховный бог или жрец.
-Отпусти заложницу, иначе погибнешь, - сухой щелчок автоматных затворов подтверждает серьезность сказанного. В принципе можно побороться, но стоит ли выигрывать 10 секунд, когда можно выиграть целую жизнь? Родион медленно отпускает девушку
-Ты что, испугался, - успевает она удивленно прошептать, прежде чем оказаться за могучими спинами охранников. Родион поднимает руки, показывая,что он безоружен.
-Вот и умничка, вот и молодец - чуть ли не сюсюкательно произносит профессор, в мгновение ока теряя все свое величие. Родиона сажают в кресла, вновь привязывают, да в добавок подключают какие-то проводки. Тот сносит все с постоянной слегка насмешливой улыбкой.
-Ты ведь понимаешь, что за плохие поступки надо наказывать, - это звучит как утверждение, профессор кивком отпускает охрану и наклоняется над пленником,-Но если бы ты сказал ключ...
-Сдался вам всем этот ключ, нету его у меня... -инквизитор пожимает плечами, закрывает глаза и откидывает голову назад, показывая, что разговор закончен.
-Ну сам виноват...-злобно шипит профессор и включает прибор, после чего мягко выпроваживает Алису из палаты
-Пойдемте, голубушка, пойдемте, я вас чаем отпою.
Та кидает быстрый взгляд на любимого: "Прости", "Ничего, все нормально". Он старается не подавать вид, что разряды тока достаточно ощутимы. Но профессор все таки оставил ему маленький шанс, не обыскав его. Шприц удобно покоится в рукаве рубашки, и стоит чуть-чуть пошевелить руками, как игла оцарапает кожу и лекарство попадет внутрь. А там чем нечисть не шутит.
И как только за двумя захлопывается дверь, Инквизитор исполняет задумку. Это было странное ощущение, от разливающегося по телу тепла... В голове еще успевает вспыхнуть мысль, что что-то не так, а затем приходит спасительная темнота. Когда профессор, вместе с не отходящей от него ни на шаг Алисой прибегает в палату, они видят лишь пустое кресло, да провисшие провода вместе с завязками.
-У него получилось, - потрясенно шепчет профессор. Алиса же пытается сдержать слезы.
-До скорой встречи, любимая, надеюсь в следующий раз мы все таки будем в одной команде, - слышится ей в голове. И теперь вместо слез, она с трудом сдерживает смех.
-Профессор, думаю теперь моя очередь отпаивать вас чаем,-подхватывает старичка под руку и ведет к себе в кабинет. Профессор покорно семенит следом, бормоча себе под нос
-нет, это не возможно, этого просто не может быть...
Алиса лишь улыбается, ведь в этой жизни возможно все.
P.S. читать дальшеНу про название я сказала, хочу еще сказать, что мелькнула мысль о гибели Родиона. Но они ж у меня бессмертны, куда я без них?))))И да, автор не знает, реально ли со связанными руками оцарапаться шприцом и даже немного препарата ввести, опыта пока не было)

@настроение: легкая грусть и недоумение...
@темы: что-то прилетело, черновик
Играют в реальности?