просто огрызочек какой-то... Что-то пришедшее со сна. И вот не знаю какого все же пола это зеленоглазое, золотоволосое нечто.
читать дальшеЯ схожу с ума.
"Слишком медленно" укоряет стоящее за спиной мое зеленоглазое и золотоволосое безумие, проводя холодными пальцами по шее. Вздрагиваю.
"Ну сделай же что-нибудь, чтобы мы поскорее обнялись" ночной шепот заставляет кутаться во второе одеяло.
Оно всегда холодно. Порой даже иней серебрится на этих чудесных волосах. Серебро и золото... Чем не произведение искусства?
В изумрудных глазах вечный немой укор. Оно считает, что я слишком медлителен, что обманываю, обещая скорейшее воссоединение. Что поделать, если пока еще нужен разум, если страшно отдаться полностью своему безумию, если считаешь себя все еще нормальным человеком.
"смотри, какая хорошая сцена. Ты же можешь начать плести чушь и вести себя неестественно. Тебе же этого хочется" Толкает меня на приеме в мою же честь. Как же оно право! Как хочется высказать всем этим спесивым ученым, что мое открытие - лишь пустой фантик, что на самом деле совершил невозможное... Что все они - сборище чванливых ослов...Уже открываю рот и...
Нет, еще слишком рано получать койку и холодные ванны в одной из городских лечебниц для душевнобольных. Они ведь только и ждут моей ошибки.
"Трус" Печально констатирует оно, в который раз проводя по шее. Холод от пальцев распространился по всему телу. даже вздох делать трудно.
"Зачем тогда делал, если трус?" Впервые вижу в глазах злость. На окнах вырисовываются морозные узоры.
Молчу. Остается только молчать и чувствовать крепкие объятия на своей шее. Меркнет свет, гудение...
-Ты моя прелесть... Только моя... Они ничего не понимают, они думают, что ты-груда железа. Но мы ведь знаем, что это неправда. Мы знаем, что ты умеешь пересекать время и пространство. Правда, хорошая моя? Ответь им. покажи им!
-Как жаль, такой подающий надежду молодой ученый, а стал считать груду железа у себя в углу машиной времени. Возможно, раньше это и был какой-то механизм, в чем особо не уверен, но это было в очень давние времена. Да и какой механизм может включать в себя шлем пожарного и ночной горшок. Как жаль... Как жаль...
Мое безумие сверкает изумрудными глазами и мурлыкает мне песни, пока я пытаюсь уснуть на жестком матрасе.
Оно строит рожицы за спинами профессоров, и я смеюсь над ними.
Мое безумие больше не холодно и отстранено, оно любит меня, а я люблю его.
И пусть эти профессора поят меня кучей лекарств, колют морфий и проводят всякие безумные процедуры.
Они слишком глупы и не понимают, что в этом мире существует лишь мое бренное тело.
Моя же душа бороздит пространство и время вместе с зеленоглазым, золотоволосым чудом.
@темы:
записки на обрывках,
черновик