Маленькая девочка с тягою к Танатосу (с) Ход часов не изменить рабам железных стрелок.(с) Покажи мне как это мечтать в черно-белых тонах..(с)
Эмоционально чудесно. Вот просто таки подъемно. Еще бы луну за окном. Но хорошего понемножку.
Профессору факты, Графу губку, Герберту Альфреда... А Сару на пропитание армии. Мда) Заносит.
На самом деле это до дрожи и до мурашек. Голоса, хореография, жесты, декорации, костюмы, видео... Это такой пышный, вкусный торт.

Ты переживаешь каждый момент, волнуешься и смеешься, пугаешься и выдыхаешь от того, что все кончилось.
Как заворожила сцена с молитвой. Этот глубокий голос Ребекки и подпевающий хор... Арррр... А выход гостей к балу? И Ночной кошмар... Вот где жутко стало. Но при этом нельзя было никак обойтись без комментариев. Особенно на Кошмаре. Два фикрайтера же пришли)

Час настал - лейтмотивом через всю постановку. В разных вариациях, но всегда невообразимо прекрасно звучащий.
Герберт, которого половина зала встретила восторженными аплодисментами уже при первом появлении.
Колыбельная для дочки, пока заколачивают дверь в комнату.
падающий снег...
Евrейский вампиr.
Финальная сцена - неожиданная и торжествующая.
Можно перечислять очень и очень долго. Можно описывать каждый момент.
Но лучше видеть все в живую. Еще один раз, если получится. Еще один раз прочувствовать, посмотреть, послушать...
Потому что такое не может надоесть. Пока не может.
И луна была на сцене, вместе с силуэтами и тенями... То, что завораживает и то, что пугает.
Тьма... И рассвет. Надолго ли?
Финал просто порадовал. Браво.
Альфред в конце, кстати, Моцарта из рок-оперы напомнил.

Почаще и побольше бы таких вещей, когда есть отклик. Сильный отклик.

@темы: обыкновенное чудо, нити серебряного цвета